Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Новая кухня

Всем привет! Не так давно мы закончили ремонт в квартире. Решила переделать и кухню. Она у меня ОЧЕНЬ маленькая 2,3х2,1. Старая мебель занимала очень много места - съедались все драгоценные сантиметры. Ну что ж, будем работать с тем, что имеем :) Сначала было решено изменить скучный цвет стен с желтого на светло бежевый. Дверной проем был оформлен цветом "Дуб Венге". На стене справа от входа появились орхидеи - три полосы обоев с цветочным рисунком. Пока выполнялись отделочные работы, я нарисовала эскиз кухни и заказала ее :)

2 комментария:

Natusik комментирует...

Машуля, мне вот очень интересно посмотреть, но ни одна фотография не открывается). перезагрузи, пжалста!!!

Mary комментирует...

Вот я валенок! :-))
Даже не посмотрела на результат! Спасибо, сегодня вечером переделаю :)