Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

четверг, 31 декабря 2009 г.

31 декабря 2009 год. С наступающим Новым годом!!!! :):):)

Вот и заканчивается год! Сегодня мы собрались семьей дома - я муж и сыночек :)
От всей души поздравляю с наступающим 2010 годом всех моих друзей и знакомых, всех-всех посетителей блога berry!

СИЯЮТ ЗВЁЗДЫ СЕРЕБРОМ,
СНЕЖИНКИ ВОДЯТ ХОРОВОД
ЧУДЕСНЫЙ ПРАЗДНИК ВХОДИТ В ДОМ -
ВОЛШЕБНЫЙ СЛАВНЫЙ НОВЫЙ ГОД!
ПУСТЬ ДАРИТ ВСЕМ ДОБРО, ЛЮБОВЬ
И ТЕПЛОТУ РОДНЫХ ЛЮДЕЙ,
ПУСТЬ ТОЛЬКО СЧАСТЬЕ ВНОВЬ И ВНОВЬ
ПРИНОСИТ ОН В ЛЮБОЙ ИЗ ДНЕЙ!!!


Сегодня мороз -25! (а кто-то говорил что будет плюсовая температура :-D) Мы запускали феерверки :)



А это наша ёлочка:



еще раз, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!

3 комментария:

Graciela Fumasoni комментирует...

HOLA!!! FELIZ AÑO NUEVO!!! TE DESEO UN 2010, LLENO DE AMOR, FELICIDAD Y BELLOS MOMENTOS, BESOS DESDE BS.AS. GRA

Natusik комментирует...

Машуля, и тебя с Новым годом!!!! Всего тебе самого, самого, самого желаемого, любимого и радостно-счастливого!!!!
З.Ы. А у нас тоже было -25, хотя и до сих пор такая погода стоит. Самый настоящий Новый год!)

Katik комментирует...

Мария заходи ко мне в блог за наградой))