Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

понедельник, 16 ноября 2009 г.

Выставка посвященная дню города

13 ноября в нашем городе в Доме народного творчества открылась выставка. Я принимаю в ней участие :) Почитать об истории города можно в Википедии ;) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%81_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4))
В субботу побывала и немножно пофотографировала.

В холле Дома народного творчесва посетителей встречает Емеля на печке щука и кот-рыболов:


Возле выставочного зала:
(картин, примерно 1,5 х 1м - вышитая крестиком)


Уголок истории в кабинете декоративного творчества:






И, сама выставка мастеров, прошу любоваться работами :) :
















К сожалению, не получилось сфотографировать картины, выставленные в соседнем зале - подвела техника (сели батарейки). Выставка продлиться до января 2010 года, наверно, еще успею ;)

4 комментария:

Аракси комментирует...

какие у вас молодцы в городе рукодельницы. организовывают выставки, рассказывают своими изделиями об искусстве, культуре.
спасибо за отчет. с удовольствием буду ждать еще фото

Natusik комментирует...

Повезло вам, Маша, что постоянно организуют выставки и ярмарки. Столько всего интересного, красивого, нового. Я тоже с удовольствием буду ждать продолжения фотоотчёта, пущай теперь батареек хватит надолго).

Mary комментирует...

Аракси, Natusik, спасибо за отзывы!


Natusik, меня первый раз на такую выставку в городе позвали - я была приятно удивлена :)

В ближайшее время, всё-таки постараюсь выбраться туда :)

Fabi комментирует...

!!!!Maravillosos ¡¡¡¡.Gran abrazo desde España