Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

четверг, 15 октября 2009 г.

Комод

Комодище)))) 30-х годов. Очень большой и очень тяжелый)))

Этот комод я делала на заказ, провозилась с ним очень много времени, поэтому пропадала :)
Вот таким он был:


Вот что с ним стало:






Со старого комода сняла слои старого и лака (шлейфмашинкой), загрунтовала, покрыла двумя слоями белой акриловой краски, потом акриловой краской цвета "кофе с молоком". Далее, два слоя акрилового лака и декупажная карта => лак-кракле Соло Гойя и битум (на ребрах). Финишным был мебельный лак. На бутылке написанно "прозрачный", на самом деле он желтит, но мне это и нужно было :) Ручки и накладки на замки покрасила золотой краской из балона. Внутри все обработанно морилкой.

1 комментарий:

Pol`ka4ka комментирует...

эх..потрясающая работа, а какой труд..у меня вот тоже стоит такой комод старый..но все никак не решусь