Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

воскресенье, 14 июня 2009 г.

Тарелки, тарелочки из бука и одна симпатичная досочка

Эти тарелочки я готовила к майской выставке в Челябинске, но только сегодня появилась возможность их сфотографировать:


В этих работах я использовала пасту для моделирования: нанесла ее на всю поверхность тарелки, а потом делала декупаж из салфеток.






Все тарелки диаметром 16см, кракле - Маймери, финишный лак - стекловидный.

Это пара маленьких тарелочек:


диаметр каждой - 12см

И.... небольшая симпатичная досочка с медвежонком :)

пластиковая доска, декупажная карта и подрисовка акриловыми красками

2 комментария:

Dona комментирует...

Ciao Maria....
I'm Dona....
I have read that you are among my readers... thanks thousand.
I have tried to also follow you me but I/you/they have not succeeded there... I will retry.
I had seen your jobs in the forum of decolucy.. Be really good!! Compliments!! A dear regard Gives

Natasha Lapshina комментирует...

Маша, я влюбилась в досочку с мишкой!!! Потрясно! И тарелочки - один восторг :) молодец))