Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

понедельник, 6 апреля 2009 г.

Сердечный кот :)

Кажется, я заразилась фильцем :) :) :) Очень понравилось работать иголочками и непряденой пряжей. Так успокаивает)))
Это мой первенец - "Сердечный кот"


Валяла по-сухому, средней и тонкой иголкой. Глазки "нарисовала" термообъемным контуром "Пуффи" (зеленый) и черным контуром для стекла и керамики.

4 комментария:

Natusik комментирует...

Машуля - кот потрясный!! Такой смешной, но такой душка!!!! Нравицца очень!!!!

Mary комментирует...

Наташ, привет!
Спасибо :) Я ему еще усы сделаю - вообще красавэц будет :-D

Shakiamuni комментирует...

ха! кот бомбавский!!! ))))

Mara комментирует...

это очень заразная штука!зато кот у вас восхитительный получился!