Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

воскресенье, 29 марта 2009 г.

А у меня зацвела "щучка" ! :)

Не знаю, как правильно называется этот цветок, еще его называют "тёщин язык". Три года назад, когда мы переехали в эту квартиру, он был маленький, худенький, всего три листочка. Стоял одиноко на подоконнике. Я стала за ним ухаживать и стал рости все больше и больше)))
В этом году, феврале месяце я переселила его в большую кадку и ровно через месяц он порадовал меня цветами :) :) :)
Если честно, я ни разу не видела (ни у кого), чтобы такие цветы вообще цвели.

Эти фото я сделала в прошлые выходные:


Появилась светло-зеленая, бледная веточка с бутончиками.
Высота "щучки" без кадки - 1,20 метра.

Эти фото - я делала вчера:


Бутончики наконец-то распустились! :)

P.S. цветок называется "сансевиерия". Наталья Анатольевна, спасибо за подсказку! ;) :)

3 комментария:

NatAnat комментирует...

Маша, поздравляю!
Щучий хвост цветет крайне редко.
У меня тоже цвел:
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,10874.0.html

Jull комментирует...

А вы видели какие у нее корни? В одной книге мне попалось такое "Щучий хвост н етребует пересадки ко тех пор, пока горшок не лопнет"... На самом деле, в прошлую пересадку моего "щучьего хвоста" горшок так перекосила, что ужас! Лопнуть не смог, пластик мягкий оказался. :)

Mary комментирует...

Jull, я цветовод не опытный :) Такой цветок у меня впервые, даже не знала про такое )) При пересадке видела - мощные корешочки. Я целым комом ее вытаскивала - даже муж помогал :)