Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

понедельник, 16 марта 2009 г.

Работы февраля-марта

Деревянная рама для зеркала "Хорошего дня!"


Панно "Подружки"

на деревянной доске - саморастрескивающаяся паста. Рельеф делала через трафарет.

Картина на холсте:

Делала на готовом холсте на картоне, "рама" - это структурный гель, нанесенный произвольно мастихином.

Маска "Плющ"


Первый раз оформляла маску))

Поднос "Букет"



Картина на холсте


Использовала готовый холст на картоне, саморастрескивающуюся пасту.

тарелка "Дикие цветы-2"


"Ландыш серебристый"


"Золотые листья"

5 комментариев:

Jamochka комментирует...

Мери, просто грандиозная работа проделанная Вами за такой короткий срок!!!! Особенно поразила тарелка "дикие цветы" - никогда не видела такого эффекта!Супер! Я потрясена Вашими красотами!

NatAnat комментирует...

Да-да! Дикие цветы зачетные!

Я смотрела на эти салфетки и думала: "Ну и бред! Где такие можно применить?"

Кстати, можно попробовать сделать кожу объемной с помощью 3D-лака. Наверное, прикольно получится))

Э/\еН комментирует...

Ох,какая же КРАСОТА!!!!

Natusik комментирует...

Машуля, ну ты даешь!!!! Вот это результат так результатт проделанной работы!! Жаль, что лак бликует, нет возможности рассмотреть при правильной цветопередаче все подробности, остается только догадывться) Но маска меня поразила больше всего, это просто 55555555!!!

Володина Анна комментирует...

Балдею от ваших работ, у меня для вас награда http://avolodina.blogspot.com/2009/03/blog-post_29.html
Спасибо за ваши идеи.:))Побольше вам таких идей!!