Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

четверг, 12 марта 2009 г.

Меня посчитали)))))

Это интернет салки-догонялки ;) Или интернет флеш-моб.
Меня "осалила" Наталья Анатольевна

Ну, теперь я отвечаю на вопросы :)

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
- лейка, кисточка, панно, принтер, коробки с салфетками))

2) Как вы причёсываетесь?
- расчесткой :-)

3) Что на вас надето?
дж- инсы, футболка, носки, тапочки

4) Чем занимаетесь по жизни?
- творчеством, воспитываю сына, домохозяйничаю

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
- нет таких достижений. Вернее достижения есть, но не глобальные и я не могу назвать их большими.

6) Кого вы обняли последним?
- сыночка Сергуню :)

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
- я "болею" декупажем. Кажется, эта болезнь неизлечима )))

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
- фруктовый сок

9) Содержание последней полученной смс-ки
- я не помню, т.к. стерла. Было поздравление с 8 марта.

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
- http://handmade.idvz.ru/forum/, http://handmade.idvz.ru/forum/default.asp, свой блог, "Лиза. Мой ребенок"

11) Последняя вещь, которую вы купили?
- носки!

12) Что вы сейчас слушаете?
- новости в телевизоре

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
- "только бы не заснуть" :-D)))

14) Последний CD, который вы купили.
- это был чистый CD,

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
- пытаюсь перечитать Стругацких.

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
- синтезатор

17) Как ваше общее самочувствие?
- депресняк

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
- хозяйке магазина, куда я сдавала мои тарелочки и дюоски: "Зачем делать накрутку в 100% на мои рукоделки? "

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
- Наташа очень интересная творческая личность!

20) Осальте следующую пятёрку.

Мышкина норка

Сумашедшая вязальщица

Маленькие радости

Мои натворелки

Рукодельный уголок

Комментариев нет: