Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

вторник, 16 декабря 2008 г.

Выставка состоялась!

Начну с того, что меня радует не меньше, чем состоявшаяся выставка :)
У нас выпал снег! 14 декабря. Наконец-то запахло зимой! Никогда не думала, что мороз и снег будут меня так радовать))) Сегодня утром было -10.
Получилось почти как у Пушкина "Зимы ждала, ждала природа. Снег выпал только в январе..." :)

А теперь о выставке. Она получилась замечательной! В одном месте собрались рукодельницы с красивыми работами. Там были украшения из пластика, игрушки-тильды, коллекционные мишки, скраб-открытки, декупажные штучки. В общем, уникальные новогодние подарки! Спасибо организаторам за теплую атмосферу и приятное общение!

Вот мой фото-отчет:

- интервью для местного ТВ









Фотографировал мой муж. Он мне очень помог - спасибо мой любимый! :)

4 комментария:

bet365 комментирует...

Very good! Supports the blog master!

Mary комментирует...

Thanks!:)

Bestia_cat комментирует...

Маша, согласная на все 100% - выставка удалась на славу! Заходи ко мне в гости - у меня тоже отчет небольшой есть

Cinzia комментирует...

Very beautiful works!
Kisses,
Cinzia