Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Бокалы "Воздушные цветы"

Так как фотоаппарат до сих пор отсутствует, я пока не могу показать работы, которые сделала в последнее время :(
Но, я еще не показывала мастер-класс с бокалами ;)
Делала я их для конкурса "Белое и черное" еще в мае (форум Ручная Работа)
Заняла почетное второе место :)
Итак...

Так как бокалов больше не осталось :-D , покажу на стеклянных стаканах:

1. Необходимые материалы:
- стеклянные бокалы
- лак "Порцелан"
- салфетка
- серебрянный контур для стекла
- широкая плоская кисточка (синтетика №14)
- духовка с терморегулятором


2. Мотивы нужно вырежать по контуру и разместить на поверхности


3. Кисточкой пропитываем мотив и делаем неровную "окружность" вокруг мотива. Порцелан сохнет достаточно быстро, поэтому действовать нужно четко и сразу разглаживать морщинки.

Должно получиться вот так:

4. Следующий шаг - запекание. Мотивы должны полностью просохнуть. После этого их надо поставить в холодную духовку, выставить температуру - 130 градусов.
Если минимальная температура у духовки больше 130 (как у меня), бокалы нужно сушить с открытой дверцей.
Важно, не делать температуру больше, иначе салфетка пожелтеет.
Общее время запекания - 90 минут. Если температура меньше, то время запекания увеличивается. После выключения духовки, бокалы должны остыть в ней.
5. Готовые бокалы я декорировала контуром. Обвела "заплатки", подрисовала линии у цветочков и сделала точки:


6. После полного высыхания контура (примерно сутки),
бокалами можно пользоваться

2 комментария:

Ольга комментирует...

Очень понравилось! Дома как раз бокалы имеются, хочу попробовать сделать. Я пока новичок в этом деле, поэтому у меня есть вопросы. Что за лак "порцелан", обязательно ли только его или можно обычный декупажный лак использовать. Еще я поняла, что клея здесь нет, т.е. лаком одновременно приклеивается - это потому, что потом в еде использоваться будет?

Mary комментирует...

Ольга, спасибо!
В этой работе я использовала только "порцелан" - обычный лак не подойдет. Ведь, предполагаеться, что бокалы нудно будет мыть? С обычным лаком мыть нельзя - он просто облезет.
Лак покупала вот такой:
http://www.handmadedecor.ru/index.php?productID=117
Еще есть вот такой лак:
http://www.handmadedecor.ru/index.php?productID=2494