Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Работы ноября :-)

У меня начался творческий подъем)) Почти каждую неделю, готовы несколько новых работ :-D Наверно, это предчувствие праздника. Скоро Новый год и Рождество.

1. Декоративная тарелка. Называется "Ай-ай-ай, компания...." ))))

Они такие разные: Они бывают разные: большие и маленькие, лохматые и гладкие, веселые и серьезные - наши четвероногие друзья-собаки :-D
Керамическая тарелка, бумажная салфетка, акриловые краски (фон серебром) и аква-лак. Тарелку можно купить - 350руб

2. Милое зеркало в детскую комнату - "Тедди и Рождество"


Готовая рама, акриловые краски, бумажная салфетка, лак для старения поверхности, пластиковый колокольчик (покрыла его золотой акриловой краской), аква-лак
Продаю: 500руб

3. Накопитель для бумаг, журналов


Накопитель из фанеры, акриловые краски, контур для стекла, салфетка, аква-лак
продаю за 350 руб.

4. Набор "Мой прекрасный сад".
Тарелка и подвеска


В этой работе два вида салфеток: в серединке тарелки, на подвеске и по краю тарелки.
На тарелке, сначала приклеила центр, потом руками вырвала круг с дыркой из другой салфетки, тоже приклеила его. Все залила лаком. После высыхания некоторые цветочки обвела контуром для стекла. По краю тарелки - точки тем же контуром.
На подвеске обратный декупаж. Это пластиковая тонкая тарелочка толщиной 1 см. Из бумажного шнура связала крючком цепочку воздушных петель - ее приклеила по кругу на клей "момент-кристалл". Снаружи тоже точки золотым контуром.
Можно купить: 500руб.

5. Декоративная тарелка "Ангел мой, лети за мной"


Фон делала пластиковым пакетом )))) "Ангел" - это бумажная салфетка. Тарелка выполнена в технике обратный декупаж.
Работу можно купить - 500руб.

1 комментарий:

Mary комментирует...

caspita Mary !! Quanti Lavori nuovi :-))))))