Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

понедельник, 6 октября 2008 г.

Маленький декоратор

Мой малыш решил стать декоратором :)
Летом я делала для племяницы зеркало в подарок на День рождения, вот такое:

Сережка унес у меня цветочки и сделал себе гламурные носочки :)

А сегодня нашел "сокровище" (у мамы в ящике, где храню заготовки для декора)- мешочки со стеклянными камешками и решил украсить зеркало :-D


Прошу прощения за качество фото, делала их телефоном. Под рукой не оказалось камеры, очень уж не хотелось упускать такие моменты :) :)

4 комментария:

Mary комментирует...

Mary is your child?


:-D Mary è il tuo bambino???

Mary комментирует...

:-) Sì, questo è il mio bambino. Egli era di 2 anni :-)

Mary комментирует...

waoooo :-)))
Congratulations! a nice boy and a creative :-)

Mary комментирует...

Maria, la ringrazio! :-) :-) :-)