Приветствую всех посетителей моего блога! Здесь я показываю свои рукотворения: декупаж, мыло, вязание крючком и другое :) Буду рада поделиться красивой идеей!
Добро пожаловать!

вторник, 8 апреля 2008 г.

Мастер-класс "Привет из Парижа"



Исходные материалы:

Пятнадцатирублевая китайская тарелочка (диаметр 18см), распечатка на фото-бумаге, бумажная салфетка для пирожного. Белый акрил, ультрамарин, инферентный синий и металлик "золото королевское". Клей для декупажа "арт-потч", акриловый лак, кисточки и поролоновая губка.


Сначала обезжирила тарелку средством для мытья стекол и покрасила ее белым акрилом - два слоя кисточкой и один слой губкой. Пока слои сохли я наносила на распечатку акриловый лак. Здесь - 5 слоев. Каждый слой хорошо просушен.



Подготовила распечатку: замочила ее в теплой воде, и аккуратно сняла нижние слои бумаги. Оставашуюся пленочку промакнула тканевой салфеткой и положила сушиться.



Распечатку приклеила на акриловый лак: намазала им обратную сторону и саму тарелочку. Для лучшего сцепления с поверхностью использовала резиновый валик. Лак сохнет достаточно быстро, поэтому есть время приготовить краску нужного цвета. Краску нанесла с помощью губки. Когда она высохла я приклеила на арт-потч кружевной край салфетки для пирожного.



Когда "кружево" высохло, я подрисовала его белым акрилом. На синюю каемку нанесла один слой интерферентного синего цвета, а по краю и вокруг "кружев" - золото сухой кисточкой.
На фото - пока один слой лака.

1 комментарий:

xenia комментирует...

Маша, я веду блог http://decor-handmade.blogspot.com Вы являетесь его постоянным читателем, не хотели бы Вы опубликовать свой мастер-класс Привет из Парижа в моем новом блоге http://handmadeclub.blogspot.com в котором я пытаюсь собрать мастер-классы по всем видам рукоделия
Ссылка на Ваш блог будет.
Вы можете прислать Ваш e-mail, чтобы я вас занесла в список авторов моего блога или же направить ваш мастер-класс на мой e-mail decorclub@mail.ru
Спосибо, Ксения.